История возникновения кинематографа

18.04.14 //

Возникновение кинематографа начинается в далеком 19 –м веке. Первопроходцем был фотограф Иван Болдырев, русский, в 1889 году изобрел первую кинопленку. Фотографий должно было быть много, чтобы получился эффект движения. Американцы Гудвин и Истмен в1889 году изобрели целлулоидную пленку, появился первый аппарат хронографической съемки, и появился «Кинескоп» Эдиссона, который больше всего подходил для киносъемки. Были созданы множество попыток, даже после появления фотоэмульсии, процесс создания записи воспроизведения движущихся предметов был не удобным, трудоемким и рассчитан на одного зрителя.
Первыми появились короткометражные фильмы, были в основном документальными, и длились полторы минуты, длина ленты была двадцать метров. Позже, через несколько десятков лет, ленты увеличились от 200 до 300 метров, и фильм длился уже несколько минут. Первыми изобретателями аппаратуры, с помощью которой можно было снимать и показывать кино на большом экране, стали французы, братья Луи и Огюст Люмьер, и назвали свое изобретение – «Синематограф». Фильмы были короткими всего 50 секунд, в виде роликов, таких как «Выход рабочих с фабрики» или «Прибытие поезда».
Фильмы были без звука, черно-белого изображения. Но уже в 1922 году, в Берлине появился первый озвученный фильм. В это же время появился и первый цветной фильм, в котором полностью отсутствовали оттенки синего цвета. Первый полностью озвученный и цветной фильм вышел на экраны в 1934 году и назывался «La Cucaracha». Кинематограф стал популярным, для кого – то его возможности были, как развлечение, вызывало интерес, как все новое. Стали снимать фильмы по сценариям, используя всякие трюки. Количество и разнообразие увеличивалось, кино стали считать искусством. Во Франции в 1908 году появился первый «художественный фильм». Первые фильмы продолжались около 15 минут, а уже через пару лет продлили до одного часа. В 1920 годах стали популярные американские комедии с участием Чарли Чаплина. Он был против звукового кино, считал, что звук мешает восприятию действия фильма.
В то же время, в России Сергей Эйзенштейн попробовал монтировать фрагменты фильма.
Уже давно на смену стандартной кинопленке пришла цифровая камера, но она не заменит стандартную кинопленку. И сейчас мы с огромным удовольствием смотрим старое доброе кино.




Комментарии: 0

Никто пока не оставлял комментариев.

Оставить комментарий