Кино – это искусство, но не для России

15.12.14 //

Мы ходим в картинные галереи, чтобы разглядывать произведения искусства. Мы читаем книги, чтобы наслаждаться индивидуальным стилем того или иного автора. Мы слушаем музыку, поддаваясь тем эмоциям, что вызывает в нам музыка. Но каждый раз, когда мы смотрим российское кино miningcasecompetition.ru, мы отравляем наше сознание и нашу душу горечью национальной пропаганды. В какой-то момент советское наследие освободило нам место в наших головах, чтобы мы жили свободно и реализовывали наш жизненный потенциал, но видимо, кто-то отчаянно эксплуатирует национальную идею, чтобы либо тратить бюджетные деньги на съемки очередной социально-депрессивной картины, либо это мышление бедности и убогости так прочно укоренилось в головах наших лучших людей, что другое кино снимать Россия просто не может!
Бесконечные больничные палаты, тюрьмы, плачущие женщины и кричащие дети, русская утопическая деревня и полное отсутствие тех деталей, что делает искусство искусством, собственно – вот что представляет на сегодняшний день российское кино. Под деталями следует понимать костюмы, декорации, индивидуальная игра актеров, параллельные сюжетные линии и эпизоды, украшающие само кино, но и создающее непосредственно произведение искусства, а не очередной штамп а-ля Дарья Донцова.
Названия российских картин настолько плачевны, что действительно хочется плакать: “Ванечка”, “Бомжиха” и др.
Такое складывается чувство, что Россия ассоциируется у кинематографистов с трагизмом, что русская духовность в головах сценаристов – это постоянный общероссийский плач о каких-то проблемах.
В нашем кино нет места успешной женщине – это всегда дама с Проблемой, которую будет решать какой-то успешный Мужичок-на-Посту, который избавит ее от предыдущего придурка, подхватит даму в момент ее нисходящего социального лифта.
Россия в русском кино – это некая плачущая мама, которая пытается помочь своей дочери.
Представьте, что вы пришли смотреть на картины, но на каждой картине одно и то же – скорее всего, вам станет скучно ровно на первой трети вашего обхода картинной галереи! Художник давит своими серыми красками и своим очень однообразным и предсказуемым стилем. Бесконечный исторический роман с одними и теми же героями, в одном и том же месте и времени.
Российское кино никогда не удивит техническими новшествами, каким-нибудь уникальным российским “мистером бином”, интересной российской экранизацией российского бестселлера. Россия просто не может снять что-то уникальное и зрелищное в последние 20 лет. Это жестко связано с нашим восприятием мира, которое не дает России создавать качественные и инновационные вещи в сфере IT, кино, финансов и экономики. Но есть однозначно положительный нюанс: Россия не снимает порнографию и не выдает элементы порно в картинах, что претендуют на “шедевр” и которые выходят на мировую афишу. Американское кино – это использование порнографии и крайне циничного юмора с целью привлечь внимание толпы посредственных зрителей и получить дивиденды.
Взять к примеру фильм “Папа досвидос” с Адамом Сэндлером – это отвратительная практика распространения отравляющей личность бездуховной похабщины и цинизма под маской комедии, а такие фильмы как “Безбрачная неделя” и “Волк с Уолл-Стрит” имеют 100%-е элементы порно, которые трудно не заметить. Тем не менее аудитория таких картин поражает.
Теперь рассмотрим картину “Области тьмы” с Брэдли Купером в главной роли. Сюжет невероятно интересный, само кино очень зрелищное и отвлекает наше сознание от повседневной рутины, наполняет душу щемящим ощущением Надежды-на-Счастье, если в руках у тебя появится какой-то волшебный ключик. в условиях усугубляющегося социального кризиса в России подобная картина стала бы невероятно успешной, но наши киношники упрямо усиливают депрессию, подчеркивая то, от чего так хочется избавиться..




Комментарии: 0

Никто пока не оставлял комментариев.

Оставить комментарий

404