Новый альбом Hooverphonic создан, как эпитафия трип-хопу

19.02.14 //

Альбом Hooverphonic для российской публики сначала открылся, как аналог Portishead. Эффект Бристола в начале своего существования был практически самой мощной движущей силой в сферах меломанов, и такое влияние было пропорциональным количеству пластинок, от основоположников такого жанра, для начинающего поклонника трип-хопа. Соответственно, чем меньше пластинок он имел — тем больше он хотел услышать снова и еще. А ведь пластинок тогда было-то очень мало, так сказать по пальцам можно было пересчитать. Поэтому, когда магический стиль «трип-хоп» становился показателем просвещенности человека рассказывавшего о своей драгоценной коллекции дисков. Его переполняло чувство гордости, когда он мог говорить, что имеет два альбома Portishead. В таком случае можно было быть уверенным и не сомневаться, что он, так сказать, новообращенный поклонник, и вопрос — где ему найти что-нибудь похожее?! — никогда не даст ему покоя. Советуем воспользоваться аудио библиотекой.

Конечно же, тропа, которой приходилось следовать большинству меломанов, которые хотели сбежать дальше бристольских горизонтов, совсем не вела сразу же к бельгийскому горизонту. Эта тропа вела в просторы неизвестности, и открытия ожидавшие меломанов на этой лишь немного проложенной тропе некоторые совершал абсолютно самостоятельно и неожиданно (тогда каждое открытие становилось практически праздником), а у некоторых была возможность иметь проводников — то им очень везло, и они могли заручиться некоторой поддержкой. Проводниками были такие журналы, как: «ПТЮЧ», «ОМ», «Ровесник» и грымовский «Fакел». Последний из них, кстати, всегда обозначал своих поклонников, как «тех, которым больше всех нужно». Это определение является практически идеальным для отечественных дюбителей трип-хопа на рубеже веков. Можно отметить, что больше них нужно было, разве, что только поклонникам гранжа во времмя девяностых.




Комментарии: 0

Никто пока не оставлял комментариев.

Оставить комментарий